Гарантия и условия эксплуатации
Условия гарантии
Компания Д.О.М. заботится о своей репутации и о вашем отношении к покупаемой продукции. Качественная сборка и аккуратная доставка также важны наряду с качественным изготовлением. Это влияет на правильное функционирование изделия, корректную работу фурнитуры и внешний вид. На изготовленные Изделия гарантийный срок 24 месяца. Срок службы Изделий зависит от соблюдения руководства по уходу и эксплуатации изделий из дерева и технических показателей эксплуатации фурнитуры. Необходимо соблюдать правила эксплуатации и хранения Изделий, чтобы они прослужили вам долгие годы. Гарантия не распространяется на случаи нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки. Изделия при самовывозе, а также при возникновения недостатков вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Основа долговечности эксплуатационных характеристик заложена при изготовлении. Изделий, однако эти характеристики зависят от правильного ухода, условий эксплуатации фурнитуры и условий обращения с Изделиями.
Натуральная древесина является неповторимым природным материалом, обладающим оригинальной структурой и широким разнообразием оттенков, даже в пределах одного сорта. Цвет и текстура столярных изделий являются естественными характеристиками натуральной древесины, и не могут быть полностью идентичными от партии к партии поставляемого материала. Таким образом, незначительное (естественное) отличие цвета мебели или деталей мебели, а также различия в текстуре материалов не является браком и не может служить основанием для предъявления претензий. Незначительные неровности окраски поверхности изделий (мелкие пузырьки, волнистость, единичные вкрапления, расхождение профиля в углах) также не являются браком и не могут служить в последующем основанием для предъявления претензий.
На бытовую технику и/или сантехническое оборудование, гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя. Компания Д.О.М.не предоставляет дополнительной гарантии.
Условия предоставления гарантии
Заказчик в праве рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:
- сборка и установка Изделий были произведены специалистами Д.О.М.;
- заказчиком были соблюдены правила эксплуатации изделий, согласно руководству по эксплуатации;
- у заказчика есть в наличии Акт приема-передачи Товара и Акт оказания услуг.
Порядок получения гарантийного обслуживания
- Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор.
- Заказчик должен сообщить в наш офис (направить претензию Почтой России) по месту заключения договора или обратиться в Договорной Отдел по телефонам 8-963-452-09-89 , 8-963-452-00-89 с требованием осуществить гарантийное обслуживание.
- При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехнического оборудования, Заказчику необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.
- Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней.
- Срок устранения недостатков, включая выезд эксперта на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – 30 дней.
Более подробную информацию Вы можете получить в Договорном Отделе по телефонам 8-963-452-09-89 , 8-963-452-00-89 или в нашем офисе, расположенном по адресу г. Тюмень, ул. Харьковская, д. 75, стр. 7.